Оплата
Уважаемые покупатели, мы обслуживаем клиентов по всей России. Оплатить любой заинтересовавший вас товар можно следующими способами:
- Безналичный платеж (для юридических лиц, счета выставляются на ООО «Эспира» или «ПО Эспира»)
- Онлайн-касса (для физических лиц, счета выставляются на ООО «ПО Эспира»)
Порядок оформления заказа для новых клиентов:
- Положите товары в корзину, оформите заказ. Также можно отправить заявку на email sales@espiratools.ru. Если заказ отправлен после 17:30 с понедельника по четверг и после 16:30 в пятницу (по московскому времени), ответим в ближайший рабочий день. Для консультации можно позвонить на наш номер +7 (495) 150-00-96 (работаем с 8:30 до 18:00 с понедельника по четверг и до 17:00 в пятницу).
- Проверяем наличие на складе всех позиций заказа.
- Оговариваем условия доставки (адрес/самовывоз, сроки).
- Выставляем счет. Для выставления счета на юридическое лицо требуются реквизиты организации. Физическим лицам необходимо сообщить ФИО, адрес и телефон.
- Юридические лица оплачивают выставленный счет по безналичному расчету.
-
Оплата счета физическими лицами производится через сервис онлайн-платежей Юkassa по ссылке или QR-коду:
По выбору клиента менеджер отправляет на электронную почту или sms-сообщением ссылку для оплаты или QR-код. После перехода по ссылке или QR-коду открывается страница выбора способа оплаты (время проведения оплаты ограничено):
Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования https. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается сервисом Юkassa. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
- В течение 1-3 рабочих дней после поступления оплаты на расчетный счет заказ доставляется клиенту или в транспортную компанию. Чтобы сократить на 1-2 дня время отправки заказа, рекомендуем сообщить нам об оплате и сбросить платежное поручение.
Возврат товара надлежащего качества
- Возврат товара надлежащего качества производится в течение 15 календарных дней после покупки (включая дату покупки).
- К возврату принимается товар в оригинальной упаковке и без следов использования.
- Стоимость доставки не возвращается.
- Возврат денежных средств происходит на расчетный счет клиента в течение 5-30 рабочих дней.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Возврат товара ненадлежащего качества производится в течение гарантийного срока (для товаров с гарантией).
- Признание ненадлежащего качества товара происходит после его осмотра техническим специалистом компании, который выдает соответствующее заключение. В случае разногласий назначается экспертиза товара.
- Товар ненадлежащего качества подлежит обмену в пятидневный срок на аналогичный товар надлежащего качества. В случае отсутствия такового на складе или по желанию клиента вместо обмена происходит возврат денежных средств.